понедельник, 3 ноября 2008 г.

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УНИКАЛЕН!

«Тот способ, который вы выбираете, чтобы внести свой вклад, неповторим, он говорит о том, кто вы есть!»


Здравствуйте!

Хотела посвятить свой пост ответам на вопросы: зачем и почему участвую в конкурсе блоггеров 2009. Многие мои коллеги уже ответили на эти вопросы, и я во многом с ними солидарна, но все же хочется сказать что-то свое. Напишу о нескольких причинах, основных и наиболее важных для меня.

Первая причина моего участия в конкурсе блоггеров – это желание внести свой вклад в общее дело. Научиться ценить различия и дорожить взаимодействием. Внести вклад, который подпитывает каждого, кто участвует в общении.

Мы все призваны делить свою жизнь с другими людьми. Мне нравится сравнивать процесс общение со свечой. Вы когда-нибудь замечали, что свеча не гаснет, если ею зажечь другую свечу? На самом деле, пока свеча не сгорит вся, она может зажечь бесконечное количество других свечей. Так происходит, потому что это энергетический канал, идущий из неиссякаемого источника энергии…

Часто, даже не осознавая сами, мы вносим вклад в жизнь. Простое слово может вдохновить кого-то или облегчить чью-то жизнь. Но при этом, очень важно - чтобы наш собственный свет горел ярко! Благодаря конкурсу блоггеров можно осветить то место, где каждый из нас находится!

Вторая причина – я хочу научиться принимать дары других людей. Помните: «вы не можете дать то, чего у вас нет! Если не поддерживают вас, вам будет трудно поддерживать других. Позвольте другим помогать вам».

Третья – я хочу помогать другим людям! Отдавать! Делиться как можно с большим количеством людей!

Около двух лет назад я взяла на себя обязательство: «Помогать другим, помогать себе!» В результате я поняла, что невозможно помочь кому-то другому. Можно только помочь другим помочь самим себе! Успех - это двойной результат вклада!

Делиться; сделать что-нибудь полезное для людей; удивить кого-нибудь…

Когда я делюсь с вами чем-то, в первую очередь я ощущаю дар! Кто-то сказал: «Цветы оставляют свой аромат в руках дарящего». Я учусь воспринимать возможность помочь как дар - дар, который я отдаю, и дар, который принимаю.

Четвертоя причина заключается в том, что я хочу научиться работать в команде. Для меня умение отдавать - означает, умение делиться. А умение делиться с другими лежит в основе понятия «команда».

Команда - это люди, которые работают вместе, делясь, друг с другом всем!

Когда вы делитесь с другими, происходит невероятное. Это счастье - быть членом команды, в которой люди вместе строят, соединяют, поддерживают, ободряют, помогают, доверяют... Работая в команде, можно достичь всего. Вместе мы победим - поодиночке мы проиграем! Конкурс блоггеров 2009 дает уникальную возможность почувствовать это на практике! (уже создана уникальная дискуссионная группа для общения участников конкурса, решения технических вопросов, обмена опытом…)

Многие люди не понимают идеи команды, думая, что каждый человек сам за себя. Каждый хочет сосредоточиться на том, что внутри него. Неправильно! Такой образ мыслей для достижения успеха не работает. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете. Чем больше вы отдаете, тем больше вероятность, что другие люди присоединятся к вашей команде и тоже начнут отдавать!

Для многих из нас важно осознавать то, что другие люди делают для нас. Это пятая причина, по которой я участвую в конкурсе блоггеров. Я хочу познакомиться с большим количеством людей, узнать их отношение к тому, что я думаю и делаю. Для чего? Для того чтобы полнее осознать свое предназначение, свой путь, что бы сделать свое видение ясным.

«Мы ошибаемся, если думаем, что можем вести своего брата в правильном направлении, в то время как наши ноги все еще ступают во тьме. Сначала нам нужно сделать собственное видение ясным, затем мы станем, подобно свету, освещать путь других людей».
Эрнест Холмс


Конкурс блоггеров 2009 – это уникальная возможность повысить свой коэффициент успешности!
Еще есть время присоединиться к команде лучших Интернет предпринимателей 2009. Для этого вам нужно подать заявку на участие до 1 декабря. Подробности условий участия можно прочитать здесь>>
Условия просты, польза от участия измеряется не только размерами вознаграждений :)

Если все же вы не решаетесь соревноваться с блоггерами, для вас есть возможность участвовать в конкурсе «Лучший комментатор». Ну и, конечно же, вы будете иметь возможность оставлять свой голос за понравившиеся вам блоги. Страница с голосованием и оценками членов жюри будут размещены на сайте http://pro-mlm.ru/ с 5 декабря.

Вы можете внести свой вклад! Присоединяйтесь!

Хочется закончить тем, чем начала - «Тот способ, который вы выбираете, чтобы внести свой вклад, неповторим, он говорит о том, кто вы есть!» (Автор мне не известен)

Успехов вам, друзья!

Комментариев нет: