вторник, 24 февраля 2009 г.

Мудрость...

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мне хочется немного пофилософствовать, перевести в слова то, что чувствую, знаю и понимаю на уровне ощущений и образов.

С самого начала, как только я пришла в индустрию сетевого маркетинга, я чувствовала, что есть здесь что-то такое, что не видно, это как подводная часть айсберга. И я знала, что это что-то очень хорошее, мудрое, направленное на созидание.

Всегда, прежде чем принять решение я спрашиваю свою интуицию, прислушиваюсь к своим ощущениям, и всегда эти ощущения оказываются верными. Вот так же и с сетевым маркетингом. Я интуитивно знала, что здесь стоит быть! Знала, но не понимала почему…

Что подвигает человека идти в сетевой маркетинг? Думаю что основное – это стремление к бОльшему. Неудовлетворение тем, что есть. Стремление выйти за пределы того, что есть сейчас. Думаю, что именно по этой причине многие теперь в этой индустрии. Уверена, что именно по этой причине возник сетевой маркетинг 2.0. Конечно же, я сужу по себе.

Когда я была совсем новичком, то пробовала работать как все. Пыталась дуплицировать то, что видела. Я шла и предлагала продукцию и бизнес всем подряд. Проводила мастер классы, рассказывала о пользе и качестве продукта, раздавала листовки и приглашения… Поработав так пол года я поняла, что мне все это не очень нравится. Я просто чувствовала, что можно как-то по-другому. БОльшие результаты, но другими способами. И я начала искать эти способы.

Здесь сработал тот же закон – стремление к бОльшему, к лучшему. Я поняла, что если это все, что есть в сетевом маркетинге, то я не хочу здесь быть! Я хочу большего, глубины понимания процесса сетевого маркетинга. Кстати это одна из причин, почему я здесь пишу сейчас эти строки :)

Фишка в том, что пока ты считаешь, что все нормально, то ничего не меняется. Как только ты поймешь, что есть что-то большее, есть другой уровень, моментально начинает все менять и происходить!

Итак, поработав 6 месяцев, как обычный рядовой сетевик, я решила начать познавать просторы Интернет, использовать систему автоматизации, работать с целевой аудиторией... Естественно моя деятельность в корне изменилась. Появился сайт по продвижению продукции и рекрутированию. Я научилась пользоваться электронной почтой, программами голосового общения и так далее. Процесс пошел и идет очень и очень успешно! Но все же хочу сказать не об этом.

Помните, когда нас зовут в компанию сетевого маркетинга, нам говорят, что мы то-то получим, это-то приобретем, но никто не говорит о том, что мы должны отдать! Работая в сетевом маркетинге, я поняла один основополагающий закон. Если ты хочешь что-то получить – то должен сначала отдать, притом отдать, не надеясь получить обратно. Отдать нужно безвозмездно! Нужно в первую очередь научиться искренне, служить людям, помогать им.

Мы служим нашим клиентам. Мы им отзваниваем, заказываем, приносим, контролируем, заботимся. Мы отдаем свое время, внимание, любовь… То же можно сказать и про наших менеджеров. Мы им служим. И чем полезнее наше служение, тем сильнее становятся наши менеджеры и соответственно большим становится наш доход.

Вот здесь действует еще один закон Вселенной - пока ты не позволяешь исполниться чужим снам, твои сны никогда не исполнятся. Этот закон в сетевом маркетинге срабатывает на все 100%, посмотрите сами и вы убедитесь в этом.

Жизнь нам дана не только, чтобы есть, спать и расслабляться. Очень важно понять, что мы здесь в первую очередь не для себя. Мы здесь для других! Мы здесь ради того, чтобы другие люди посредством нас что-то познали и получили.

Данная истина лежит в основе системы сетевого маркетинга. Если ты стремишься быть успешным в этой индустрии, то будешь работать в этом направлении. Чем больше пользы ты приносишь людям своей деятельностью, чем большему количеству людей ты приносишь пользу, тем выше твой заработок. Можно сказать, что размеры наших денежных вознаграждений прямо пропорциональны той пользе, которую мы несем людям.

Еще хочу сказать о том, как я воспринимаю свою компанию в системе сетевого маркетинга. Мы с вами работаем в разных компаниях, но в одной индустрии сетевого маркетинга. Это как если бы у нас были разные матери, но один отец. И зачастую именно наши матери определяют нашу судьбу. Но вопрос не в том какая у тебя мать, гораздо важнее знать каков твой отец!

Поэтому очень важно понять суть сетевого маркетинга. Его глубину и мудрость. А деньги - это конечно важно, но это всего лишь показатель того насколько мы полезны в этом мире.

И в заключение притча о мудрости мира.

"Однажды пришел к даосскому монаху человек и пожаловался, что, как ни пытается, не может понять мудрость мира. А так как он не может понять мудрость мира, он сомневается в мудрости Бога. Это очень смущает его, потому он и пришел просить у мудреца помощи. Монах согласился помочь этому человеку, но при одном условии: тот будет выполнять его требования.

Первое его требование было таким: сидеть у берега и слушать, как поет река. «Это голос Бога», - сказал монах. Так человек и сделал. Но вечером, когда монах спросил его, понял ли он мудрость мира, он покачал головой.

Тогда монах приказал человеку смотреть в костер. «Это танец Бога», - сказал он. Но утром вновь человек сказал, что не понял мудрость мира. Земля и воздух тоже ничего не сказали ему о мудрости мира, ибо не разглядел человек их тайн. Монах задумался.

А на третий день сказал: «Тогда посмотри в себя, там таятся все твои сомнения». И, увидев в своей душе отражение целой вселенной, человек понял мудрость Бога. И сомнения отступили, и покой заполнил его душу."

Желаю Вам успехов и мудрости, друзья!