вторник, 22 февраля 2011 г.

блог в Твиттере

Вы пробовали вести свой блог в Твиттере? Кратко, лаконично,  просто… писать о том, что происходит? (What’s happening?) Честно скажу – мне трудно писать в Твиттер. И именно поэтому, Твиттер для меня сейчас отличный способ саморазвития!

Почему? Потому что, во-первых, я занимаюсь изучением нового для меня ресурса и как следствие развивается «соображаловка» ;)

Во-вторых, я начала более интенсивно анализировать свои мысли, отделять «семена от плевел». Мысли приносящие мне пользу развивать, а те, что расстраивают меня – убирать. Как следствие - формируется полезная привычка мыслить результативно!

В-третьих, мне приходится чаще смотреть со стороны на свой образ жизни, анализировать его и улучшать!

2 марта 2010 года, почти год назад я написала пост «Новое понимание», где говорила о том, что бизнес должен занимать не более 30% времени в течение дня. Остальные 70% нужно посвятить тому, что вам нравится делать кроме бизнеса. Я писала, что хочу научиться профессионально играть на гитаре, изучить английский язык для путешественников, ходить в бассейн, гонять на велосипеде…

Что же воплотилось полностью в жизнь из этого списка? Как это не прискорбно, но только один пункт. Я начала ходить в бассейн. У меня даже абонемент есть на месяц вперед :)

Мне реально не хватило одного года, чтобы полноценно перестроиться. Но! Есть один положительный момент! В настоящее время я пишу в Твиттер! А чтобы было что туда писать нужно жить интересно. Нужно уметь выстраивать свой образ жизни более разнообразно, более организованно и осознанно. Читая твитты других людей понимаешь, что тебе есть чему учиться!

А вы пишите в Твиттер? Это «чириканье» очень полезно для развития :) Присоединяйтесь! Моя страница: http://twitter.com/Simahina_E

Успехов вам уважаемые читатели!

4 комментария:

Ирина Цебренко комментирует...

Да, Twitter отличное средство общения, позволяет не только обмениваться интересной информацией,но и просто выражать свои мысли.
Раньше этого не понимала. Пока сама чирикать не начала.

Евгения Шайхединова комментирует...

Не спроста же Твиттер так популярен! Читала о том, что скоро будет запущена русская версия интерфейса!

Олег Казаков комментирует...

ДА! Даешь Твиттер!
Я в нем давно зарегистрировался, это моя особенность, как что-то новое - сразу регистрация, ну а потом уже осваиваю-)))

Евгения Шайхединова комментирует...

Спасибо Владимир! Погуляла по вашему блогу как в лесу побывала. Спасибо!