«Есть люди, которые заставляют вещи происходить; есть такие, кто наблюдает, что происходит; и есть те, кто спрашивает, что произошло»
Роберт Т. Кийосаки
Роберт Т. Кийосаки
Здравствуйте!
Как известно, успех не приходит случайно, он предсказуем. И эта предсказуемость зависит от определенных условий. К каким условиям нужно стремиться, чтобы стать лидером?
Существуют три необходимых условия для развития лидерства:
Первое - это определенное время и место.
Второе - это общение с разными людьми, в приоритете с успешными.
Третье - собственное решение стать лидером.
Давайте посмотрим на сетевой бизнес через эту призму. Что имеет сетевик уже сейчас?
Определенное место и время, что это значит?
Вот представьте, у вас есть крутой гоночный автомобиль, но находится он в лесной глуши, да еще зима на дворе. Будет ли этот автомобиль иметь ценность для вас, если его нельзя оттуда вызволить? Вот так же и с лидерскими качествами. Если вы не в том месте и не в то время, то увы, лидером вам не стать.
Теперь посмотрим на сетевой маркетинг, точнее на те условия, в которые попадает человек, придя сегодня в сетевую компанию.
Как известно, сейчас мы с вами живем в век информации. А сетевой бизнес - это как раз и есть целенаправленное распространение информации. Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:
• распространение информации о товарах и услугах;
• распространение информации о бизнес возможностях;
• обучение других людей искусству распространения информации.
В век информации человек учится, получает хороший аттестат или диплом, находит работу и первым делом проходит курс переподготовки. Затем находит новую работу и снова проходит переподготовку. Знакомо? А что будет дальше? Некоторое время назад я поняла, что если останусь в наемном труде, то… лет через 10-15, мне останется только молить Бога, чтобы отложенных денег хватило на жизнь после пятидесяти пяти.
В сетевом бизнесе, постоянно растущий пассивный доход позволяет откладывать все больше и больше денег на пенсионный возраст. У меня появляется возможность к 55 годам (это через 20 лет), выйти на хороший чек и вообще не переживать о своем финансовом обеспечении.
В век информации возраст работника уменьшает его ценность. Действительно, наша культура кажется отравленной идеей об "омоложении" работников.
Пожилые люди имеют энергию и опыт, часто полны энтузиазма и сил. Сетевой маркетинг признает это и оценивает всех по достоинству. Люди на рубеже 40-50 являются наиболее успешными в этой области. Но сетевой маркетинг не просто приветствует пожилых. Не важно, мало или много Вам лет, мужчина или женщина, есть у Вас дипломы об окончании учебных заведений или нет, богатый или бедный. Лично Вы работаете с теми, кого выбираете.
В век информации определяющей теорией эпохи стал закон Мура, который гласит, что каждые восемнадцать месяцев количество информации удваивается. Другими словами, чтобы успеть за переменами, нам каждые полтора года придется учиться всему практически заново.
Придя в сетевой бизнес человек, попадает в самый центр актуальной информации, и он естественным образом начинает ее изучать, иначе не стать успешным в этой индустрии! Вспомните, как много вы узнали, как многому вы научились, придя в сетевой маркетинг? Эти знания и умения не просто «вода» или информационный мусор, а отсеянные семена от плевел, только бери и делай! Система обучения в сетевом маркетинге - это один из великих даров людям в век информации!
Век информации принес серьезные экономические перемены. Что мы и наблюдаем с вами сегодня. Еще лет десять назад говорили, что в недалеком будущем люди не будут подавать заявления о приеме на работу, а станут выходить в Интернет и участвовать в конкурсах :)
Говорили, что желающим найти гарантированную постоянную работу сроком больше чем на год придется соглашаться на меньшую зарплату. Вместо того чтобы надеяться найти хорошую работу на крупном предприятии, все больше и больше студентов будут открывать собственный бизнес, не выходя из комнаты в общежитии... Не знакомая ли картина сегодняшнего дня?
Что касается места для развития лидерских качеств. Не буду далеко ходить и скажу про Россию. С одной стороны, мы слышим много о том, что есть негативное восприятие сетевого маркетинга и прямых продаж. С другой стороны, если мы посмотрим на статистику, которая показывает нам, сколько людей участвует в этой индустрии, и сравним эту статистику с другими странами, Россия сейчас просто первая в мире. Россия стоит в первой тройке вместе с Мексикой и Японией, где сама эта индустрия имеет гораздо более значительную историю!
Невероятный рост сетевого маркетинга в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул многие части света. Это не удивляет людей, для которых сетевой маркетинг это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал сетевого маркетинга неограничен, и у этого бизнеса нет национальности и границ :)
Второе условие необходимое для развития лидерских качеств – это общение с разными людьми, в приоритете с успешными. Ну, здесь даже можно и промолчать, ведь сетевой бизнес - это бизнес взаимоотношений. Единственный самый важный элемент эффективного сетевого бизнеса - это качество взаимоотношений между людьми.
Хочешь ты или не хочешь, но чтобы добиться успеха в сетевом бизнесе тебе придется общаться, а если ты хочешь реального и долгосрочного успеха, то общаться лучше с успешными людьми. Это ясно как божий день.
Третье условие лидерского роста - это собственное решение стать лидером.
Вы хотите стать лидером? А зачем вам все это нужно? :))
Существуют три необходимых условия для развития лидерства:
Первое - это определенное время и место.
Второе - это общение с разными людьми, в приоритете с успешными.
Третье - собственное решение стать лидером.
Давайте посмотрим на сетевой бизнес через эту призму. Что имеет сетевик уже сейчас?
Определенное место и время, что это значит?
Вот представьте, у вас есть крутой гоночный автомобиль, но находится он в лесной глуши, да еще зима на дворе. Будет ли этот автомобиль иметь ценность для вас, если его нельзя оттуда вызволить? Вот так же и с лидерскими качествами. Если вы не в том месте и не в то время, то увы, лидером вам не стать.
Теперь посмотрим на сетевой маркетинг, точнее на те условия, в которые попадает человек, придя сегодня в сетевую компанию.
Как известно, сейчас мы с вами живем в век информации. А сетевой бизнес - это как раз и есть целенаправленное распространение информации. Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:
• распространение информации о товарах и услугах;
• распространение информации о бизнес возможностях;
• обучение других людей искусству распространения информации.
В век информации человек учится, получает хороший аттестат или диплом, находит работу и первым делом проходит курс переподготовки. Затем находит новую работу и снова проходит переподготовку. Знакомо? А что будет дальше? Некоторое время назад я поняла, что если останусь в наемном труде, то… лет через 10-15, мне останется только молить Бога, чтобы отложенных денег хватило на жизнь после пятидесяти пяти.
В сетевом бизнесе, постоянно растущий пассивный доход позволяет откладывать все больше и больше денег на пенсионный возраст. У меня появляется возможность к 55 годам (это через 20 лет), выйти на хороший чек и вообще не переживать о своем финансовом обеспечении.
В век информации возраст работника уменьшает его ценность. Действительно, наша культура кажется отравленной идеей об "омоложении" работников.
Пожилые люди имеют энергию и опыт, часто полны энтузиазма и сил. Сетевой маркетинг признает это и оценивает всех по достоинству. Люди на рубеже 40-50 являются наиболее успешными в этой области. Но сетевой маркетинг не просто приветствует пожилых. Не важно, мало или много Вам лет, мужчина или женщина, есть у Вас дипломы об окончании учебных заведений или нет, богатый или бедный. Лично Вы работаете с теми, кого выбираете.
В век информации определяющей теорией эпохи стал закон Мура, который гласит, что каждые восемнадцать месяцев количество информации удваивается. Другими словами, чтобы успеть за переменами, нам каждые полтора года придется учиться всему практически заново.
Придя в сетевой бизнес человек, попадает в самый центр актуальной информации, и он естественным образом начинает ее изучать, иначе не стать успешным в этой индустрии! Вспомните, как много вы узнали, как многому вы научились, придя в сетевой маркетинг? Эти знания и умения не просто «вода» или информационный мусор, а отсеянные семена от плевел, только бери и делай! Система обучения в сетевом маркетинге - это один из великих даров людям в век информации!
Век информации принес серьезные экономические перемены. Что мы и наблюдаем с вами сегодня. Еще лет десять назад говорили, что в недалеком будущем люди не будут подавать заявления о приеме на работу, а станут выходить в Интернет и участвовать в конкурсах :)
Говорили, что желающим найти гарантированную постоянную работу сроком больше чем на год придется соглашаться на меньшую зарплату. Вместо того чтобы надеяться найти хорошую работу на крупном предприятии, все больше и больше студентов будут открывать собственный бизнес, не выходя из комнаты в общежитии... Не знакомая ли картина сегодняшнего дня?
Что касается места для развития лидерских качеств. Не буду далеко ходить и скажу про Россию. С одной стороны, мы слышим много о том, что есть негативное восприятие сетевого маркетинга и прямых продаж. С другой стороны, если мы посмотрим на статистику, которая показывает нам, сколько людей участвует в этой индустрии, и сравним эту статистику с другими странами, Россия сейчас просто первая в мире. Россия стоит в первой тройке вместе с Мексикой и Японией, где сама эта индустрия имеет гораздо более значительную историю!
Невероятный рост сетевого маркетинга в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул многие части света. Это не удивляет людей, для которых сетевой маркетинг это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал сетевого маркетинга неограничен, и у этого бизнеса нет национальности и границ :)
Второе условие необходимое для развития лидерских качеств – это общение с разными людьми, в приоритете с успешными. Ну, здесь даже можно и промолчать, ведь сетевой бизнес - это бизнес взаимоотношений. Единственный самый важный элемент эффективного сетевого бизнеса - это качество взаимоотношений между людьми.
Хочешь ты или не хочешь, но чтобы добиться успеха в сетевом бизнесе тебе придется общаться, а если ты хочешь реального и долгосрочного успеха, то общаться лучше с успешными людьми. Это ясно как божий день.
Третье условие лидерского роста - это собственное решение стать лидером.
Вы хотите стать лидером? А зачем вам все это нужно? :))
Успехов вам, друзья!
15 комментариев:
Евгения, привет!
Я, конечно не знаю, как у кого, но если честно, я себя Лидером,вообще-то , не считала, или скажем-не задумывалась:Лидер я или не Лидер!
Просто жила, просто делала, просто не равнодушна к жизни вообще и к людям, ну и к себе, конечно!
Конечно,лидерские качества можно развить!
Но если человек по-жизни занимает активную жизненную позицию-он об этом задумается!
А если- пассивен, то и до лидерских качеств дела ему, как бы нет! Так?
Привет, Ольга!
Я тоже никогда и не думала, что буду вести блог и писать о лидерстве :) Но если человек задумывается о своем бизнесе или пусть просто даже, о том как проявить себя, то рано или поздно он станет лидером.
Для меня лидер - это человек который нашел себя, осознал свои способности и таланты и стал их проявлять, то есть стал самим собой, встал на свой путь.
Евгения,вы привели пример с автомобилем,а как применить к человеку,что он оказался не в том месте и не в то время?
И где нужно оказаться,чтобы стать лидером?
Например, в сетевом маркетинге :) То есть в тех условиях, где ваши индивидуальные качества могут развиваться и быть применены на практике.
Когда я работала по найму там от меня не требовалось проявлять инициативу, организовывать членов коллектива короче не нужно было высовываться и брать на себя ответственность за что-то... Мне пришлось уволиться лишь потому, что я там не могла проявлять себя так как хотела. Было ощущение, что я не в том месте и не в то время.
Привет, Евгения!
Мне больше всего понравилось Ваше определение лидера в Вашем комментарии (лидер - это человек который нашел себя, осознал свои способности и таланты и стал их проявлять, то есть стал самим собой, встал на свой путь).
Я себя никогда не считала лидером, и были комплексы на сей счет. Может поэтому меня "зацепил" сетевой маркетинг, как возможность им стать.
Ваше определение лидера, по моему мнению, очень точное. И при этом очень обнадеживает. Спасибо!
Да Елена. Благодаря комментариям я поняла, что многих пугает и напрягает понятие Лидер. Просто люди не знают, что это такое. На самом деле Лидер - это ты, таким каким тебя задумал Бог, каким ты всегда был, но боялся в это поверить или стать самим собой, настоящим.
Привет из Мадрида
Felipe, ответный привет из Сибири! У нас зима и морозы...
Здравствуйте!
А у меня вроде и есть небольшая команда, но я не считаю себя лидером. И решение принято, и общения хватает. Но еще не лидер. Не может человек сидя дома на диване стать лидером.
Думаю, что лидером человек становится когда он начинает руководить, становиться руководителем. Когда за ним, именно за ним, а не за компанией, или за спонсорами идут люди. Когда он начинает принимать решения от которых зависит не только его судьба. Вот в таких круговоротах и рождается лидер. ИМХО
Весь вопрос, как к этому прийти???
Самоосознание человека очень важно, поддерживаю всех, кто об этом говорит. И активная жизненная позиция очень помогает становлению лидера. И согласна с Алексеем, что Лидер руководит не только собой, но и другими. А если точнее, то лидер тот - кто видит цель и, умея сплотить других (создать команду единомышленников), ведет их к этой цели.
В этом смысле лидер отличается от руководителя, что он больше занимается мотивацией, чем конкретно управленчеством, и зажигает своим примером!
Здравствуйте, Алексей!
Весь вопрос, как к этому прийти???
Нужно просто встать с дивана... по серьезному встать :) так чтобы посмотреть вокруг и увидеть новые горизонты. Увидеть себя, идущего к яркой звезде и людей, таких же целеустремленных и решительных идущих за вами...
Умные психологи установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они - результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и привычек... Но об этом в следующем посте.
Полностью согласна в вами Маргарита! Задача лидера — обеспечить мотивацию и создать команду. Главное отличие лидера от начальника в том, что у первого есть команда, и он умеет использовать ее потенциал. Если начальник ставит задачу, диктует цели, не заботясь о точке зрения своих подчиненных, то лидер умеет поступаться собственным мнением, держит паузу, не подавляя никого своим авторитетом.
Есть три показателя успеха любого предприятия: бизнес-идея, команда и мотивация. И начинается все с идеи, той путеводной звезды...
Здравствуй, Женя!
Твои посты как всегда хороши, я горжусь тобой, как наставником!
От себя тоже хочу добавить несколько слов по теме лидерства.
Как бы того не хотелось, но без сравнений видимо не обойтись!
Только сравнивая одно с другим, человек может передать другому свое видение.
Вот мое! Лидер – это как сказочный богатырь, идет в одиночку на битву с нечестью!
Видя, насколько он уверен в себе, насколько он непоколебим, в том, что без сомнения одержит победу, да еще и за правое дело, зажженный этой верой народ устремляется за ним! И сочувствую я тому, кто их враг – это не его день, когда в его голове (врага, нечисти) зародилась такая бесперспективная мысль, как выступить против мирян во главе с богатырем!
Конечно, лидеру, не обязательно быть обладателем недюжей физической силищей, его сила в другом! Его сила заключается в колоссальной способности, в первую очередь, безостановочно мотивировать себя на действия, другими словами, в нем находится неиссякаемый источник той самой энергии, которая мотивирует его! Он настолько статичен, оттого что находится в постоянном движении, что притягивает этим к себе и других! От всего этого, он естественно получает удовольствие и тем самым восстанавливает запасы потраченной энергии! Видя этакое, «северное сияние», другие заряжаются от него, и, понемногу, сами начинают излучать такую же энергию! Сначала, «по слегка», «по чуть-чуть», затем по нарастающей, все больше и больше! Происходит постоянная обратная связь, отдача - возврат! Вот примерно так!
Успехов тебе!
"Вся жизнь борьба..", а вот с энергией согласна. Она появляется от того вИдения лучшего будущего, которым обладает лидер. Фишка еще в том, что лидер находит свои пути к этому лучшему будущему, так как принимает себя и умеет чувствовать...
Отправить комментарий