суббота, 13 сентября 2008 г.

Что значит быть лидером?

«Просто доверяйте себе, и вы будете знать, как жить».
Гёте

Здравствуйте!

Сегодня мне хочется продолжить тему, посвященную индивидуальности каждого из нас и поговорить о лидерстве.
Почему о лидерстве? Потому, что лидерство возможно, если…

Неделю назад, когда я проводила семинар на тему «Лидерство», вместе со слушателями мы пришли к выводу, что лидерство - это, в первую очередь, осознание своей уникальности, а не поиск «чудодейственных рецептов», позволяющих возвыситься над другими. Суть превращения в лидера заключается не в том, чтобы «изучить все секреты», а в том, чтобы стать самим собой и полностью использовать те уникальные свойства, которые даны каждому человеку - все навыки, дарования, энергию…

За почти двух летний стаж работы в интер-сетевой компании я сделала для себя важное открытие! Оказывается, успех в этом бизнесе, да думаю и в любом другом, зависит от того насколько развиты лидерские качества у тебя и твоих партнеров. Именно по-этому я стала серьезно изучать эту тему.

Ответьте мне, да даже не мне, а себе, на вопрос: - Вы считаете себя лидером? Если нет, то хотели бы им стать? А для чего вам быть лидером? Просто посмотрите в себя и спросите: «Если бы я стал самим собой, чего бы я смог достичь?»

Главный секрет успеха в любом бизнесе звучит так: "Стань сам лидером и помогай членам своей команды становиться лидерами, способствуй тому, чтобы они преуспели." Все так просто! И одновременно очень сложно :) и :(

Возможно, вы думаете: «Как я могу понять, что я не такой, какой я есть на самом деле?» Вы знаете! Поверьте мне: вы знаете! Быть собой трудно всем. Что касается меня, то я поняла, что я не такая, как на самом деле, когда начала осознавать, что я не могу выразить себя так, как мне бы хотелось. Я не договаривала... Я подавляла себя... Я действительно не проявляла себя... Я держала лучшие идеи в себе, потому что боялась того, что подумают люди... Я боялась, что люди узнают обо мне правду... Я боялась, что они выяснят, что я не очень в себе уверена...

Вы - это вы! Вы единственный и неповторимый! Если вы хотите быть оригинальным, будьте таким! Один знаменитый человек однажды заметил, что лучше потерпеть неудачу в том, чтобы быть оригинальным, чем преуспеть в подражании. Вы уникальны! Берегите свою уникальность! Вы особенный! Поймите, Господь создал вас не похожим на других людей. Вы действительно единственный в своем роде. Вы должны для себя быть как можно лучше! Ни для кого-то другого, а для себя!

Вы - особый инструмент в оркестре Вселенной! Мне очень нравится сравнивать жизнь со звучанием множества всевозможных нот. Какая мелодия сейчас звучит внутри вас, а вокруг вас? Каждый может сочинить свою неповторимую музыку! Мы делаем это постоянно, пусть даже и не слышим своих произведений, но все равно каждый из нас звучит по-своему! Мы творцы, хотим того или нет.

Быть собой - значит, дать себе свободу полностью проявить себя таким, какой вы есть! Это великолепное чувство вы испытаете только тогда, когда преодолеете зависимость от мнения других людей и от собственных стереотипов. Нет смысла бороться с тем, что думают люди. Они думают то, что думают и это не изменить, а вообще нужно ли менять?

Быть собой заразительно! Когда другие люди увидят, что вы наслаждаетесь собой и наслаждаетесь жизнью, им тоже захочется этого! Кроме того, ваша жизнь может вдохновить других на то, чтобы стать самими собой!

Предлагаю эксперимент. Когда вы сегодня будете на улице, посмотрите, пожалуйста, на Небо. Вы увидите как оно прекрасно, но его можно еще и услышать! Как? Взгляните внутренним взором в себя, но, не отвлекаясь от восприятия красоты неба. Сначала взгляните, а затем послушайте. Как есть внутренний взгляд, так же есть и внутренний слух. Не расстраивайтесь, если у вас не получится. Но если эксперимент удастся, то вы поймете, что Небо всегда звучит в унисон с вашей внутренней нотой! Оно звучит, так как звучите вы!

Успехов вам, друзья!

Комментариев нет: