суббота, 31 мая 2008 г.

Успех- это полезная привычка?!

Здравствуйте!

Ответьте мне, пожалуйста, на каверзный вопрос:
Вы считаете себя успешным человеком?
Что такое, по вашему, успех? (Понятие успех- охватывает разные стороны жизни: работа, здоровье, любовь, для одних покой, для других постоянные встряски.)
Вы согласны, что успех- это результат?

А, что такое успешность? Успешность- способность достижения результата (черта характера) - не так ли?

Вы хотите быть успешным человеком?
А, что мешает вам быть успешным?
А мешает нам многое, начнем понемногу в этом разбираться, хорошо? Это и есть первый шаг к успеху.

Как вы думаете, что важнее - победа или отсутствие поражения?
Представьте себе, что у вас есть мечта, вы хотите покорить гору, на вершине которой любое произнесенное ваше желание обязательно исполнится. Вы собираетесь в горы. Я вам говорю: Нужно основательно подготовиться. Сейчас, не утруждая себя, ничего не делая, вы отвечаете:
-Я хочу на эту вершину!, то есть хотите достичь цели, которая у вас есть.
-Но там может быть холодно! Где теплая одежда?- Скажу я.
-Ой как мне хочется быть на этой вершине!- будет ваш ответ
-Но туда еще нужно доехать, с начало на поезде, потом на самолете и на автобусе до подножия, нужны деньги?...
-Но вы настаиваете: -А я все равно сейчас туда пойду!
-Хорошо, идите, а я буду здесь готовиться. По дороге есть пропасти и надо их пройти. Там скользкие камни и крутые спуски, их нужно преодолеть. Если вы в шлепках, шортах и майке, без фонарика, со слабыми мышцами и ..., то первые даже самые незначительные трудности вас повернут назад. Поэтому необходимо предусмотреть все.

Победа становится неизбежной если для поражения не оставить ни одного шанса!
Поэтому установим, что нам может мешать на пути к успеху. Первое, с чего мы начнем, это посмотрим на свои привычки, которые формируют ваш характер. Характер не успешных людей - это самая настоящая проблема.

Характер и судьба – зеркальное отражение друг друга. Изменение характера приводит к изменению судьбы. На этом пути Ваш главный враг - Вы сами!
Как и что делать со своим характером? Об этом мы поговорим в следующий раз.
Всего Вам доброго, друзья!

Комментариев нет: